Продажи методом _холодных звонков
Скачать описание

Цели тренинга:

  • Дать участникам представление о «холодных» звонках
  • Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков
  • Отработать навыки «холодных» звонков
  • Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития

Содержание тренинга:

1.      «Холодные» звонки: общие вопросы

  • Особенности «холодных» звонков
  • Стадии «холодного» звонка

 

2.      Подготовка

  • Элементы подготовки к «холодному» звонку
  • Цель звонка
  • Выгоды Клиента
  • Сценарий разговора

 

3.      Вступление в контакт

  • «Прорыв» через секретаря
  • Вступление в контакт с ответственным лицом
  • Как говорить?

 

4.      Создание заинтересованности

  • Создание заинтересованности ответственного лица
  • Алгоритм формулирования цели звонка
  • Типы вопросов
  • Проверка понимания

 

5.      Назначение встречи

  • Тактика назначения встречи
  • Вопросы, стимулирующие решение
  • Алгоритм разработки сценария разговора

 

6.      Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Примеры ответов на типичные возражения
  • Прием «Управляющий вопрос»

 

Разработка участниками плана развития навыков после тренинга

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа основана на исследованиях, в ходе которых было проанализировано более 4 000 «холодных» звонков. Поведение продавцов было проанализировано по 50 индикаторам поведения. После чего успешные звонки (есть продажа или встреча) были отделены от неуспешных (отказ), и были выделены те индикаторы поведения, которые наиболее сильно влияют на успех звонка.

В результате проведенного исследования была описана модель успешного поведения телефонного продавца, и разработана программа, которая позволяет использовать эту модель.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры по продажам, торговые представители, осуществляющие «холодные» звонки (звонки новым Клиентам)

G-HF70XF4BMF